Пиши пьяным, редактируй трезвым
/приписывается Хемингуэю/

Пожалуй, самой знаменательной датой в истории мировой философии накануне Первой мировой войны был один из дней 1912 года, когда Ранний (Очень Ранний) Витгенштейн встретился с Расселом в Кембридже и спросил его (т.е. Рассела), не идиот ли он (т.е. Очень Ранний Витгенштейн). Если он идиот, объяснил О. Р. Витгенштейн, то он пойдет, выучится на пилота и будет водить аэропланы. Рассел велел ему сначала пойти и написать что-нибудь. Когда Витгенштейн принес написанное, Рассел прочитал первую строчку и сказал Витгенштейну, что пилота из него не получится, так как он для этого слишком умный.
/Хэнкинсон/

В науке самая частая фраза, предваряющая новые открытия - не "Эврика!", а "это странно..."
/Азимов/





Совершенно бесстрашный человек - гораздо более опасный товарищ в деле, чем трус
/Мелвилл/




Я не люблю мужчин, которые оставляют за собой дымящийся шлейф плачущих женщин.
/Оден о Лоуэлле/



Для книги, написанной из внутреннего опыта, тема почти безразлична. Потому, что каждая вещь может послужить для выражения отношения человека к действительности.
/Гинзбург/



Есть такой язык - мескалеро, в котором глаголы не изменяются ни в будущем, ни в прошедшем времени. Так вот, я подумал... что если бы мы с тобой выучили его, мы могли бы жить дольше
/Мика Оклоп/



Если ты всегда слушал папу с мамой, школьных учителей, священников и какого-то дядьку в телевизоре, а теперь из-за этого ведешь скучную и несчастную жизнь — то, парень, ты этого заслуживаешь.
/Заппа/




Гвардия умирает, но не сдается.
/Приписывается генералу Камбронну в битве при Ватерлоо, хотя он всегда утверждал, что на предложение сдаться ответил только "Дерьмо!"/






"Око за око" - лишь ослепит весь мир
/Ганди/




В начале было Слово, но перед Словом было Молчание
/Зигфрид фон Вегезак/



Для большинства христиан Библия - как лицензия к программному обеспечению. В действительности почти никто не читает ее. Они прокручивают весь текст и ставят галочку "я согласен"

URL записи