ad
Серия постов про то, как делать рекламу будет неполной без разбора еще одного приема - плагиата
Одинаковые идеи часто приходят людям в голову. В этом нет ничего удивительного - людей много, а идей гораздо меньше. Особенно новых. Но это еще вовсе не плагиат. Часто это просто совпадение. На Coloribus есть очень хороший раздел, посвященный одинаковым идеям. Ничего страшного в одинаковых идеях нет - это неизбежность. Слишком много практически одинаковых товаров
Но есть продуманные случаи плагиата. Магазин бытовой электроники "Эльдорадо" очень боялся, что на российский рынок прийдет монстр "Media Markt" и всех съест (на самом деле этого боялись все). И тогда "Эльдорадо" стал полностью копировать рекламную кампанию немцев - стиль, дизайн, цветовую гамму, оформление и рекламные ролики. Хотели застолбить делянку. Этим удалось добиться только одного - когда немцы пришли на наш рынок, они просто изменили свою рекламную кампанию
Потом "Билайн" сделал кальку с прекрасного ролика Oren Lavie. "Билайну" пришлось снимать ролик с эфира
Сегодня утром увидел по Евроньюс ролик Финэкспертизы
Mr. Feenick кого-то смутно мне напоминает. Интересно, сколько он продержится в эфире