EMS Почта России: Холи Вар
Краткое содержание накаляющейся борьбы с ветряными мельницами EMS:
31 октября в пункт вручения EMS прибыла маленькая, но долгожданная посылка из US.
1 ноября часов в 15-00 было обнаружено извещение "курьер не смог застать вас", позвоните. Причем время на извещении указано - 22-00, а в трекинге значится 20-00.
2 ноября - звоню. Девушка говорит, что согласовать время доставки нельзя (сидите с 9 до 18 и ждите!), но можно согласовать день. Согласовали на 4.11.10 - благо выходной.
4 ноября прошло - курьера нет. линяя круглосуточная - звоню - "вы знаете, мы ваше пожелание передали диспетчеру, но он видимо не счел нужным отправить в этот день. Давайте другой день". Ок, договорились на 5 ноября. После 6 утра - позвоните - узнайте.
5 ноября - позвонил в 7 утра - посылку выдали курьеру - ждите с 9 до 18.
Позвонил в 12-00: "точно привезут сегодня!".
Позвонил в 17-00: "курьер едет".
Позвонил в 18-00: "ничего не знаем. проблемы не наши, а курьерской службы (курьеская служба в курьерской службе - это вам не хуры в мухры) - звоните им". разумеется они работают до 17-00 и не отвечают.
Позвонил в 19-00: курьер не приехал. сука, хоть бы позвонил. оформил претензию по телефону. приняла Анна "Аумова".
итого мы имеем два полных потерянных дня и полчаса переговоров.
Если завтра до 13-00 не привезут, будем решать вопрос кардинально: для начала через Киселева и через отправителя. благо прецеденты есть. Все разговоры записаны. Полетят головы.
В комментариях можно предполагать, какой персональный ад ожидает некоторых, особо нерадивых почтовых служащих?
PS:
Так что, любезная моя почта великой и гордой державы, даже если подкупить нескольких блоггеров как аргумент для войны с некой влиятельной госстуктурой, то косячить все равно не нужно - все на виду. Раз уж накосячили - извиниться, предложить в качестве компенсации доставку в удобное время. А курьеров таких - увольнять.