Когда некую барышню-журналистку Б. мужчина облапал и побил в ресторане, то она собралась подавать на него в суд, совершенно справедливо заявив, что где бы и как бы она ни сидела, что бы ни говорила, никто не вправе применять к ней насильственные действия. И все мы, люди доброй воли, дружно ее поддержали, используя фразы вроде "Он не имел права... Мы же не животные!" и т.п.

Но вот еще один мужчина побил другую барышню, режиссера. И что же наша госпожа Б.? Она вдруг заявляет, что в режиссерше "скорее всего, какой-то раздражающий радикал есть. Просто так на людей не бросаются". Интересные стандарты. Людей бить нельзя, но иногда можно. Если есть раздражающий радикал. И если это не я.

Не только госпожа Б., но и другие друзья-товарищи поддержали Киркорова в его "беде". Футболисты какие-то выступили в его защиту, руководство "Золотого граммофона" чуть ли не грязью поливает Яблокову, тоже намекая на то что "сама виновата, сама напрашивалась"... Что происходит вообще? В какой цивилизованной стране возможны подобные официальные заявления в стиле "Я ее побил, изнасиловал, убил (нужное подчеркнуть) потому что она меня спровоцировала"?

Давайте белое называть белым, а черное - черным. За жопы без разрешения хватать незнакомых людей в ресторанах нельзя. Бить ногами людей за кулисами нельзя. Выражать публичную поддержку преступникам - стыдно.

URL записи