Остальные открытки более или менее нормальные. Люди просто хотят пожелать «счастливого НГ от всей нашей дружной семьи». Честно говоря, такое внимание напрягает, особенно если у тебя нет дружной семьи под боком. На очередном поздравлении я сломалась. Закрыла почту и написала в ICQ одному приятелю, известному московскому интимофобу.
Наталья (09:41 PM): «Давай договоримся, что когда нам будет по семьдесят лет (и если в этом возрасте мы будем без внуков и прочих детей, не говоря уже о супругах), то мы сдадим твою квартиру на Юго-Западе и мою в каких-нибудь Котельниках или там Мытищах».
Интимофоб (09:42 PM): «И на вырученные деньги...»
Наталья (09:43 PM): «И на вырученные деньги будем жить в Одессе, в домике возле моря. Будем варить борщ, ругаться и прогуливаться по берегу».
Интимофоб (09:43 PM): «Во! Я согласен! Я давно об этом мечтаю! И я, кстати, уже сейчас умею варить борщ».
Наталья (09:43 PM): «Только постарайся не обезножить к этому времени. Толкать инвалидную коляску по мокрому песку — то еще удовольствие для семидесятилетней дамы».
Интимофоб (09:44 PM): «Договорились. В шесть часов вечера, значит...»
Слух о нашем договоре пронесся по окрестностям. Стали поступать предложения от других одиночек: «Возьмите меня! Я умею очень хорошо читать вслух», «Я играю на скрипке и делаю потрясающую баклажанную икру», «Давайте скинемся, кто чего накопил, и назовем свой домик «Лузер Хаус».
Вот такой получился НГ. За окном выла метель, по телевизору скакали обезумевшие Деды Морозы, а мы сидели за своими компьютерами, мечтали о море и тепле. И нам было не страшно.