Эти розы я купила в Одессе. Не самый подходящий мне вариант расцветки, но это были единственные розы, которые могли выдержать два-три часа пути - про остальные нам честно сказали: "Неа. Осыпятся. Берите лучше гладиолусы". Гладиолусы не хотелось, поэтому пришлось брать эти. Продавщица стала их упаковывать: "А тут мы ленты пустим". Еще чего не хватало. "Не надо ленты, - сказала я. - В этот ваш целофан оберните, и хватит". Продавщица вздохнула, взяла свою пленку и стала мастерить из двух частей "конвертик", собираясь запаковать букет капитально, как новорожденного. "Нет! Вы слышите меня? Просто оберните вокруг, без конвертиков".

Женщина посмотрела на меня как на ненормальную: "Совсем без красоты, что ли?". Совсем. Тогда она принялась делать "гармошку", намереваясь именно ею обернуть метровые цветы. Да что ж такое. "Не надо! - снова воскликнула я. - Я ж вам объяснила, что не хочу никаких произведений искусства, этих ваших лент, бантиков, конвертиков, рюшечек и гармошек! Оберните так, чтобы края пленки касались верхушек роз, и хватит".

Продавщице стало плохо. "Это ж не бахато", - с отчаянием произнесла она. Ну, может, и не богато, но я хочу так. "Галя! - завопила бедная женщина на весь цветочный рынок. - Неси большую пленку, будем делать московский вариант". Оказывается, упаковка цветов вот так "бедно" и просто у одесских цветочниц называется московским вариантом.



URL записи