От того, какие ссылки размещены на страницах сайта, зависит удобство вашего ресурса для посетителей. Как узнать – какие ссылки вызывают у них интерес, а к каким они остаются равнодушны? Теперь это можно сделать с помощью Карты ссылок - нового инструмента Яндекс.Метрики.

Карта учитывает только внутренние ссылки сайта и работает в нескольких режимах. Тепловая карта подсветит ссылки вашего сайта всеми цветами радуги, показывая посещаемость каждой из них. Теплые и яркие цвета – значит, ссылка пользуется популярностью, холодные – значит, ссылку обходят стороной. Например, в мае посетителей Яндекс.Расписаний почему-то больше всего интересовало Ярославское, Курское и Ленинградское направление:



При наведении курсора на ссылку вы увидите количество переходов по этой ссылке и отношение этого количества к другим ссылкам.



Кроме того, вы можете переключиться в режим «Доля переходов по странице», а если хотите видеть только цифры – в режим «Без раскраски».

Карта ссылок нужна, прежде всего, для оптимизации расположения ссылок на сайте. С помощью Карты ссылок вы можете обнаружить неработающие ссылки и решить, как исправить ситуацию. Например, можно сделать ссылку более заметной, разместить ее в другом месте или превратить в кнопку. Карта ссылок покажет, насколько удачно оказалось ваше решение.


Команда Яндекс.Метрики

.



@темы: ya.ru:author:21248517, статистика, ya.ru:text, Блог Яндекса