Вчера был весьма плодотворный, насыщенный день, многое получилось, но и усталость не заставила себя ждать.

Решил я себя подбодрить и немного побаловать хорошим пивком.

Пришёл в магазин, стал выбирать: глаз зацепился за знакомое название – Krusovice.

Почему бы и нет? Прекрасная чешская марка. Говорят, даже самая популярная в России. Плачу в кассу, беру бутылку в руки, и тут до меня доходит: что-то не так… Я настолько замотался, что не сразу заметил: изменился дизайн! Даже спросил у продавщицы, точно ли это то самое Крушовице. Раньше-то бутылка была с коротким горлышком, а теперь с длинным. Да и логотип поменялся, став, как мне кажется, более живым стильным.

Продавщица уверила меня, что всё в порядке, и обратила моё внимание, что теперь ещё и на банках Krusovice красуется Пражский Град – резиденция чешских королей и императора Рудольфа II.

Я, вообще, нормально отношусь к редизайнам известных марок, если он выполняется на уровне. Но в таких случаях всегда есть опасение, что и сам продукт тоже как-то изменится. Однако боялся я напрасно – Крушовице осталось самим собой, очень вкусным и качественным пивом.

А что ещё нужно для отличного вечера?



@темы: Максим СВИРИДЕНКОВ, дизайн, пиво