В Москву приезжает Мартин Линдстром, один из самых известных в мире маркетологов, входящий в ТОП-10 мирового списка. Это он автор бестселлеров "Чувство бренда", "Детский брендинг", "Buy-ology". Приезжает к нам этот известный эксперт в области брендов, естественно, не просто так, а чтобы подзаработать деньжат - Добро пожаловать на мастер-класс Линдстрома!
Конечно, этот парень немного сумасшедший - другие в этой сфере и не смогут достигнуть таких высот, тут надо иметь незашоренное сознание, абсолютную свободу от стереотипов и чужого мнения. Но все же меня не покидает ощущение, что с годами Линдстром слегка улетел в космос - одно видео, представленное ниже, чего стоит. Раньше он напирал на чувства человеческие, все пять, - я специально отыскала то, что он говорил о запахах счастья: "Запахи запоминаются в три раза лучше, чем увиденное, и оказывают более сильное эмоциональное воздействие на подсознание (если быть точным, сила их воздействия на 75% больше), чем какие-либо другие факторы. Поэтому многие помнят запахи детства, которые ассоциируются со счастьем. Согласно ряду исследований, в Америке любимые запахи детства нынешнего поколения — запах мелков Crayola, присыпки Johnson & Johnson и пластилина Play-Doh, в России номер один — запах белья, высушенного на морозе, в Индии — запах воздуха после дождя. Представьте, что будет, если ваша компания сможет связать приятные воспоминания потребителей о детстве со своим товаром!"
Но теперь Линдстром пошел дальше - он ищет параллели между религией и мощными брендами. Не думаю, что его надо предавать анафеме за темы мастер-классов вроде "Каким образом можно использовать пример религии в брендинге" или "Как систематически применять элементы из мира религии при построении и продаже своего бренда". Но не исключаю, что помимо маркетологов к Линдстрому забегут на огонек и какие-нибудь хоругвеносцы. Так что аккуратнее там.
Конечно, этот парень немного сумасшедший - другие в этой сфере и не смогут достигнуть таких высот, тут надо иметь незашоренное сознание, абсолютную свободу от стереотипов и чужого мнения. Но все же меня не покидает ощущение, что с годами Линдстром слегка улетел в космос - одно видео, представленное ниже, чего стоит. Раньше он напирал на чувства человеческие, все пять, - я специально отыскала то, что он говорил о запахах счастья: "Запахи запоминаются в три раза лучше, чем увиденное, и оказывают более сильное эмоциональное воздействие на подсознание (если быть точным, сила их воздействия на 75% больше), чем какие-либо другие факторы. Поэтому многие помнят запахи детства, которые ассоциируются со счастьем. Согласно ряду исследований, в Америке любимые запахи детства нынешнего поколения — запах мелков Crayola, присыпки Johnson & Johnson и пластилина Play-Doh, в России номер один — запах белья, высушенного на морозе, в Индии — запах воздуха после дождя. Представьте, что будет, если ваша компания сможет связать приятные воспоминания потребителей о детстве со своим товаром!"
Но теперь Линдстром пошел дальше - он ищет параллели между религией и мощными брендами. Не думаю, что его надо предавать анафеме за темы мастер-классов вроде "Каким образом можно использовать пример религии в брендинге" или "Как систематически применять элементы из мира религии при построении и продаже своего бренда". Но не исключаю, что помимо маркетологов к Линдстрому забегут на огонек и какие-нибудь хоругвеносцы. Так что аккуратнее там.