Велосипеды в Европе - довольно распространенное средство передвижения. Как-то, помнится, в "Новой газете" я про Данию писала: "На каждого жителя тут приходится примерно по одному велику, за год среднестатистический датчанин накручивает, таким образом, около тысячи километров. И если в Копенгагене и случаются пробки, то только велосипедные. Даже в программу подготовки иммигрантов помимо изучения датского языка и Конституции входят курсы по вождению велосипеда. Нашей Катерине сразу объяснили, что поездки на велосипедах на работу или в магазины «содействуют интеграции в датское общество».



А вот текст о Бельгии нашла - "Я больше не удивляюсь, когда мои местные друзья и подружки прикатывают в модный брюссельский клуб K-NAL на велосипеде. Моросящий дождь или, скажем, туфли на каблуках им не мешают. Уезжать оттуда уже после вечеринки – немного сложнее, но ребята справляются. Вообще там целое вело-исследование описано, почитайте, интересно. Ах, если бы наше правительство так поощряло велосипеды! Есть же методы всеобщей велосипедизации, и в этой статье они тоже описаны. Но нет. Пока еще у нас велосипедист рискует головой, если вдруг вздумает отправиться на двух колесах на работу - ехала Саша по шоссе...

Крути педали

TRENDDRIVERS BY VW POLO

Крути педали

Ира Кикина о том, как бельгийцы гоняют на велосипедах и о популярных велосипедных маршрутах

Добавила trenddrivers, 11 апреля 2011 в 17:40

Теги: Бельгия, Велосипеды, Trend, Trends, vw_antwerpen





@темы: Наталья Радулова